МБОУ "Новоникитинская СОШ"
село Новоникитино Октябрьского района Оренбургской области
  • Название коллегиального органа управления

    На Методическом совете происходит рефлексия деятельности руководителей данных структур, выясняются проблемы и трудности в деятельности групп и за счет этого перепроектируется их деятельность, оформляются информационные материалы, при необходимости вносятся изменения в реализуемую модель методической деятельности школы. Кроме того, Методический совет осуществляет анализ состояния методической работы в образовательном учреждении, выявление соответствия содержания методической деятельности проблемам учебно-воспитательного процесса, программирование методической деятельности в образовательном учреждении, экспертную оценку нововведений, информационное и методическое обеспечение результатов работы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному педагогическому самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    Способствовать поиску и использованию в воспитательном образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    Изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, воспитателей, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педколлектива;
    Широко информировать об опыте образовательного учреждения в печати с целью использования имеющегося опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны;
    Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие ВОП в учреждении и работы учителя;
    Проводить первичную экспертизу стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.).
    Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • Анализ состояния методической работы в ОУ.
    • Выявление соответствия содержания методической работы проблемам учебно-воспитательного процесса.
    • Планирование методической работы в ОУ.
    • Экспертная оценка нововведений.
    • Коррекция плана методической работы в ОУ.
    • Информационное и методическое обеспечение результатов работы.

    Содержание работы органа управления

    Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.
    Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
    Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
    Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению званиям, наградам и другим поощрениям.
    Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.
    Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.

    Состав органа управления

    Бедакурова Ольга Васильевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литературное чтение, Русский язык
    Бурангулова Аселя Сарсенгалеевна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Физика
    Исанчурина Марьям Авгановна.
    Учитель истории
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание, Основы религиозных культур и светской этики
    Малай Валентина Урумбасаровна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie